Кто такой менеджер по управлению персоналом

Любая деятельность подразумевает человеческий труд и его эффективное распределение. Именно за этот аспект отвечает специалист по управлению персоналом. Он помогает оптимизировать работу сотрудников компании, тем самым экономит ее ресурсы. Для подготовки экспертов в данной области разработаны курсы управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html, выпускники которых уже начали строить свои карьеры в сфере HR.

Задачи HR-менеджера

В обязанности менеджера по управлению персоналом входят:

  • Выявление недостающих компании кадров.
  • Поиск, отбор и адаптация новых сотрудников.
  • Создание комфортной рабочей среды для своих коллег.
  • Разработка системы оценивания и поощрения труда.
  • Создание условий, способствующих развитию профессиональных навыков команды.
  • Построение модели развития карьеры в компании.
  • Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Особенности профессии

Особенность данной профессии заключается в том, что хоть менеджер и несет ответственность за результат работы своей команды или отдела, в как таковом создании продукта или услуги напрямую он не участвует. Он обязан лишь направить сотрудников в нужное русло и добиться от них максимальной отдачи. Поэтому, чтобы стать ценным специалистом, необходимо иметь фундаментальные знания в области психологии, экономики и организации и в то же время знать, как их применить.

Хороший менеджер, способный наладить производственный процесс в компании и сплотить ее сотрудников вокруг себя, будет востребован всегда, ведь пока есть работники, должны быть и те, кто знает, как ими управлять.